Что такое интернет маркетинг?
Интернет маркетинг - это маркетингинговая и коммерческая деятельность в сети интернет, затрагивающая все элементы комплекса маркетинга.
Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг-менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет-ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг.
Основные элементы интернет-маркетинга?
Основные элементы интернет-маркетинга:
1. Веб мастеринг - это комплекс мероприятий по разработке, созданию, оптимизации и продвижению сайтов (создание и сопровождение интернет-ресурсов);
2. Интернет-интеграция (SEO, SMO)
SEO - это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса.
SEO включает в себя:
Оптимизацию кода
Работу с тегами
Юзабилити
Улучшение контента
Ссылочную массу
SMO - работы, направленные на удержание клиентов, пришедших на сайт из социальных сетей. Его основная задача – улучшение юзабилити.
3. Поисковый маркетинг - комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с помощью поисковых машин.
4. Медийная реклама - вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией.
5. Контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая, баннерная и видеореклама; Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
SEA - это реклама в рамках поисковых систем. В рунете она представлена Яндекс Директом и Google AdWords.
PPC реклама — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
Текстовая реклама является ничем иным, как обычным повествовательным описанием товара с указанием ссылки на сайт владельца.
Баннерная реклама предстает перед пользователем либо полностью в виде изображения, либо в виде картинки с текстом. Различают статичные, анимированные и интерактивные баннеры.
Видеореклама представляет собой тематический ролик, в конце которого также находится ссылка на сайт.
6. Е-mail–маркетинг один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.
7. Аффилиативный или партнерский маркетинг — это ценный и точный инструмент интернет-маркетинга, считающийся одним из самых простых и полезных способов он-лайн продвижения бизнеса. Принцип его работы состоит в том, что заказчик заключает договор с со сторонними сайтами, которые получают определенную плату за каждого посетителя, которого сумели перенаправить на сайт заказчика.
8. Вирусный интернет-маркетинг— это стратегия, при использовании которой товар, услуга или их реклама влияют на человека таким образом, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
9. Скрытый маркетинг это технология продвижения бизнеса online или offline. Речь о косвенном воздействии на целевую аудиторию — рекомендации, обмен мнениями.
10. Интерактивная реклама – такая реклама, в которой потенциальная аудитория принимает непосредственное участие.
11. Маркетинг в социальных медиа (SMM) - Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. (instagramm, fb, vk, telegramm, и др.)
12. Блоггинг – это деятельность по ведению блога.
Какие задачи решает интернет-маркетинг?
Основная задача интернет-маркетинга понять потребности части целевой аудитории товара (бренда), которая является интернет-аудиторией, выбрать те потребности, которые компания может удовлетворить с учетом всех коммуникационных возможностей, которые представляет сеть интернет.
Цели интернет маркетинга:
создание интернет-проекта, отвечающего целям бизнеса и предпочтениям конкретной целевой аудитории;
позиционирование и продвижение продукта (торговой марки, бренда) в сети Интернет;
привлечение и удержание клиентов посредствам Интернета, предоставление потребителям оперативной полной информации о продукте;
проведение маркетинговых исследований в Интернете: изучение потребительской аудитории, спроса на продукт, эффективности рекламных кампаний и т.д;
создание и поддержание положительного имиджа бренда (торговой марки, продукта)
Что такое конверсия и как она измеряется?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа всех посетителей сайта к выполнившим на нём какие-либо целевые действия.
Как посчитать конверсию? Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции.Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен? *
Конверсия сайта считается по следующей формуле:
CR=Х/Y*100%
CR – конверсия;
Х – число уникальных посетителей, которые сделали необходимое действие (купивших товар, кликнули по рекламе, подписались на рассылку и т. д.);
Y – общее число посетителей за выбранный период.
CR=7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %
Какие последние алгоритмы индексации вышли в Яндекс Директе?
В Октябре 2017г. на Яндекс Директе вышли следующие обновления:
Турбо-страницы для рекламы в Директе;
Общий счёт по умолчанию;
Видеодополнения в Директе в открытой бете;
Открытая бета нового Коммандера;
Теперь реклама чаще показывается в расширенном формате;
Тестируем показы без фраз на поиске;
Ручное управление: дневной бюджет на общий счёт;
Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров.
Какие последние алгоритмы индексации вышли в Google AdWords?
Какие тренды SEO оптимизации в 2017 году?
От чего зависит цена клика в Яндекс.Директ? Как можно снизить цену за клик?
Как можно снизить цену за клик и не слить весь бюджет?
Какие сервисы существуют для аналитики трафика?
Какие виды плат существуют в аффилиатном маркетинге?
Что такое лид и как снизить его стоимость?
Что такое воронка продаж?
Как анализировать каналы продаж интернет-маркетинга? Как вычислить канал с мусорным и не конвертируемым трафиком?
Тренды и изменения рынка интернет-маркетинга
Made on
Tilda