Настроим Яндекс Директ и Google AdWords!

Создание сайта (Landing Page), ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ, оптимизация по звонкам, профессиональная настройка до 25000 объявлений и еженедельные отчеты по KPI + месяц сопровождения бесплатно!

Акция: настройка до 31 января 2018 г. всего лишь 10 т.р. вместо 40 т.р.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Портфолио. Отчеты по задачам и результату.
Все сразу станет понятно, без воды и философских текстов:
Что лучше Яндекс Директ или Google AdWords?
Обоснование на этот вопрос можно получить в результате отчета по анализу конкурентов.
От чего зависит стоимость настройки, почему у фрилансера стоит 3000р.?
Для начала давайте разберемся с тем что такое Яндекс Директ и Google AdWords и зачем нужно за их настройку что-то платить если мы и без этого платим Яндексу и Google AdWords за посетителей сайта.
Итак, Яндекс Директ и Google AdWords - это акуционы с платой за клик.
А теперь представьте себе аукцион, где вы участвуете и есть следующие риски:
- реклама работает, деньги расходуются, а заявок нет;
- цена заявки постоянно растет, а их количество снижаться;
- заявки слишком дорогие.
Представили? А теперь давайте отбросим предубеждения и посмотрим на объем работ, которые необходимо сделать для того чтобы влиять на цену клиентов и их стоимость на примере Директа:

Настройка кампании включает в себя:
- Анализ Ваших конкурентов, без него ваш проект просто не обоснован. А сервисы, которые дают представление о конкурентах как ни странно платные. Кроме этого потребуется практический опыт, чтобы сделать обоснование.
- Нужно создать структуру кампании, продумать ключевые запросы.
- Собрать все запросы пользователей, чтобы получить необходимый охват и почистить от мусорных запросов. На этом этапе тоже придется заплатить и иметь практический опыт в исключении мусорных запросов итд..
- Создание объявлений, потребует опыта создания УТП и ручной обработки огромного количества объявлений, знания правил Директа, законов "О недобросовестной конкуренции", правил разметки URL объявлений итд..
- Настройка кампании, что подразумевает под собой знание особенности стратегий показа объявлений в Директе. И опыт их использования, так же знание работы бид менеджеров и когда они применяются..
- Подключение и настройка аналитики, разметка целей. Потребуется опыт грамотной установки аналитики на сайт и создания настроек, которые будут говорить об эффективности.
- Подключение сквозной аналитики. Потребуются подключение сервисов аналитики, где собираются данные со всех источников рекламы, колтрекинга (для отслеживания звонков) и СРМ для ведения клиентов, а еще сюда нужно подключить 1С бухгалтерию для бухгалтерской отчетности. Подключение сервисов стоит денег, но позволяет узнать сколько стоит клиент и правильно перераспределять бюджет отключая кампании не приносящие прибыль.

Итак: стоимость настройки зависит от сложности настроек и практического опыта, затраты директолога на сервисы за настройку Вашей рекламы без учета сквозной аналитики могут достигать 7т.р., где 5000р./мес за сервис по анализу конкурентов, 2000р. разово за сервис по сбору запросов и их сортировке.
Если убрать из списка по настройке что-нибудь или упростить содержимое этих пунктов, то стоимость может падать вплоть до бесплатной. Чем дешевле настройка, тем дороже будет стоить заявки и заказы!
Авторские методики по настройке рекламной кампании мы раскрываем только своим клиентам.
Зачем нужно ведение рекламы и можно ли без него обойтись?
Для начала надо разобраться, а что такое ведение и для чего оно нужно?
Ведение рекламных кампаний это в первую очередь контроль за стоимостью заявки и их количеством.
Кому это нужно тем, кто хочет:
- чтобы показатели цены за заявку и количество заявок оставались неизменными;
- чтобы показатели цены за заявку становилась все дешевле, а количество заявок становилось больше.
Подведем итог: если меня интересует рост, и я не хочу потерять выручку, то ведение мне все таки нужно.
А для тех кому интересно вникать в нюансы того, как это реализуется вы можете оставить заявку с пометкой "ведение" и получить их на почту.
Возможна ли оплата за процент с продаж?
Да. Для контекстной рекламы Вам нужно:
- заказать сайт, по рекомендации компании;
- внести бюджет на рекламную кампанию min = 14000р. с НДС;
- заказать подключение колтрекинга со сквозной аналитикой (установка бесплатна).
После того как мы поработаем и вы увидите результат, мы согласуем % с продаж;
В течении 6 месяцев настоятельно рекомендуем:
- заказать установку СРМ;

Для SEO рекламы:
- заказать сайт, по рекомендации компании;
- заказать подключение колтрекинга;
- заказать установку сквозной аналитики;
- оплатить первоначальный взнос min = 30 000р.;
- согласовать % с продаж.
Почему мне стоит заказать у вас, а как же фриланс и конкуренты?
Так в чем же ключевое отличие нас от фриланса и конкурентов:
- у нас специалисты имеют не только сертификаты соответствия Яндекса и AdWords, но прошли полный курс БМ и диплом о высшем образовании маркетолога государственного образца;
- успешно реализованные проекты, которые можно посмотреть на практике, и увидеть реальную стоимость клиента в аналитике, а не на словах;
- мы работаем как с ООО так и с ИП по договору;
- работаем не дома, а в офисе;
- всегда на связи;
- всегда пунктуальны, так как не беремся за работу, если не уверены в сроках выполнения;
- подключаем сквозную аналитику, колтрекинг, СРМ;
- автоматизированные таблицы с отчетами, что позволяет быстро узнавать показатели и быстро реагировать на отклонения в кампании;
- и у нас поэтапная оплата мы не берем денег за настройку сразу, только после того как вы реально увидите все кампании у себя на аккаунте.
Оставить заявку здесь:
Доступ к курсу интенсив:
Получить бонус на Яндекс Директ и Google Adwords
Контекстная реклама
Контакты
О нас
Почему мы ?
Договор на seo
Договор на рекламу
Made on
Tilda